Программа курса:
Делопроизводство
- Документооборот предприятия. Регистрация документов (журналы регистрации документов). Контроль исполнения документов. Текущее хранение документов (номенклатура дел). Коммерческая тайна, журнал регистрации
- Национальный стандарт Украины: требования к оформлению документов. Реквизиты. Схемы углового и продольного расположения реквизитов. Классификация документов (Приказ, Акт, Протокол и т. д.)
- Организационные документы Положение о предприятии, положение о персонале, устав организации, учредительный договор, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка
- Практическая работа по составлению всех видов документов, штатного расписания и т. д.
- Распорядительные документы Указания, решения, распоряжения, постановления, приказ по основной деятельности. Практическая работа по составлению приказа по основной деятельности и распоряжения
- Информационные документы Договора. Акты, протоколы, выписки из протоколов, справки, докладные записки, доверенности. Письма. Категории писем. Требования к деловой переписке
- Практическая работа по составлению договора, акта, протокола, выписки из протокола, справок, докладных записок, доверенностей и разных категорий писем.
Основы кадрового делопроизводства
- Кодекс законов о труде Украины. Классификатор профессий
- Документация по личному составу Резюме, автобиография, трудовой контракт (соглашение, договор), приказ по личному составу, личная карточка, трудовая книжка, книга учета бланков трудовых книжек и вкладышей, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей, акт списания бланков трудовых книжек и вкладышей. Инструкция о порядке ведения трудовых книжек
- Практическая работа по написанию заявлений, резюме, приказа по личному составу, заполнению трудовых контрактов, заполнению бланков трудовых книжек и книги учета бланков трудовых книжек, акта списания бланков трудовых книжек и вкладышей
Первичная бухгалтерия
- РКО, ПКО, авансовый отчет, счет, накладная, налоговая накладная, платежное поручение, командировочное удостоверение, доверенность
- Журналы регистрации командировочных и доверенностей
- Практическая работа по оформлению первичной бухгалтерской документации. Работа с бланками. Оформление выше перечисленных документов при помощи программы 1С.
Правила разговора по телефону
- Когда звонит секретарь
- Когда звонят секретарю
- Конфликтная ситуация при разговоре по телефону
- Этикет телефонных переговоров
- Практика по ведению телефонных переговоров
Организация приема посетителей
- Встреча посетителя
- Регистрация
- Организация ожидания
- Проводы посетителя
Подготовка к переговорному процессу
- Подготовка зала. Встреча партнеров. Поселение
- Подготовка документации
- Участие секретаря: работа в приемной, ведение протокола
- Организация культурной программы. Выбор подарков
Деловой этикет
- Культура поведения за столом. Правила сервировки при подаче чая, кофе, напитков. Столовый этикет
- Электронный этикет
- Практическая работа по приготовлению и подаче чая, кофе
- Прием и передача факса.
Общение и коммуникации
- Умение слушать и задавать вопросы
- Вербальные и невербальные методы общения
- Барьеры общения, их устранение (тренинг)
Имидж личности
- Внешний вид делового человека
- Как создать деловой имидж. Макияж. Прическа
Администрирование офиса
- Структура предприятия и место офис-менеджера в организации.
- Должностная инструкция офис-менеджера
- Основные документы, регламентирующие работу офиса (правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурных подразделениях, должностные инструкции подчиненных, бизнес-процессы)
- Взаимоотношения офис-менеджера с руководителем и коллективом
- Организация снабжения офиса
- Учет товарно-материальных ценностей
- Обеспечение функционирования офиса
- Организация работы транспорта. Организация питания и приемов
- Организация корпоративных мероприятий
- Наличные в офисе
Электронные почтовые системы
Практическое применение программ MS Outlook
Планирование, работа нескольких пользователей с одним документом, рассылка, адресные книги, контакты
Оператор программы 1С:Предприятие 8.2
- Запуск программы. Работа со справочниками
- Оформление и учет первичной бухгалтерской документации
- Приходные операции (покупка)
- Расходные операции (продажа)
- Работа с кассовыми документами (ПКО, РКО, Авансовый отчет)